ГОУ школа № 571 с углубленным изучением английского языка
|
*** Мальчик пришел в магазин «Школьник» и спрашивает кассира: — Если я вам дам 9 рублей, куплю карандаш за 4 рубля и резинку за 3 рубля, то сколько вы мне дадите сдачи? — Два рубля. Давай быстрее, малыш, не видишь, что ли, сколько у меня народа? — Спасибо. Я не хотел все это покупать, просто я никак не мог решить задачу по математике. |
*** — Миша! Сколько будет, если к шести прибавить два? — Девять. — Думай лучше. — А, может, восемь? — Нет, нет, что ты! Восемь будет, если к четырем прибавить четыре. |
*** Учитель. Петя, сколько будет, если к трем прибавить четыре? Петя молчит. Учитель. Ну, представь, что я подарю тебе трех кроликов, а потом еще четырех. Сколько у тебя будет кроликов? Петя. Восемь! Учитель. Но почему же восемь? Петя. А у меня дома уже есть один! |
||
*** Учитель. Запишите условие. На заборе сидело 8 рыб. Ученик. А разве рыбы сидят на заборах?! Учитель. Ну… это сумасшедшие рыбы. |
*** — Слушай, Вовочка, если горит 7 свечей, а 3 из них ты потушишь, сколько останется? — 3. — Как 3? — Остальные сгорят, дяденька. |
*** — Мама, почему ты дала Сереже такой большой кусок пирога? — ??? — Он и так ел пироги целых 6 лет, пока я не родился. |
||
*** — Вы, кажется, учились вместе с профессором Светловым? — Да, мы дошли до шестого класса, но потом одного из нас выгнали из гимназии… |
*** Учитель. Представь, что у тебя есть 6 бананов, 2 ты дашь своему брату. Сколько у тебя останется? Вовочка. Вот еще, стану я ему давать! Учитель. А если мама скажет тебе, чтобы ты непременно дал ему 2, сколько у тебя останется? Вовочка. 6! Когда мама уйдет, я у него все равно их отниму. Учитель. Какой ты, Вовочка, непонятливый! Ну если все-таки тебя заставили бы 2 банана из 6 отдать братишке, сколько у тебя останется? Вовочка. Ничего! Учитель. Как так ничего? Вовочка. Пока шли все эти разговоры, я бы их давно уже съел! |
*** Директор, любуясь игрой одного из старшеклассников в футбол, обращается к преподавателю: — На поле ему равных нет. А как дела у него с учебой? — Он уже научился до круглых пятерок. — Великолепно! — восхищается директор. — Да, — кивает учитель, — правда, четверки у него еще выходят корявенько. |
||
*** — Ну что, отвечал ты на этой неделе по математике, Вовочка? — Конечно, пап, два раза. — Ну и чего же ты получил? — Ну если еще три раза спросят, то будет «пять!». |
*** Старший из братьев пришел домой и радостно сообщает своей матери: — А я сегодня получил пятерку. — Отлично, — похвалила мама. —И у меня тожепятерка, — заявил младший. — И за что у тебя пять? — спросила мама. — Пять? Три по математике плюс два за поведение. |
*** — За что же ты получил пятерку? — спрашивает мать сына. — Учитель спросил, сколько ног у страуса. Я ответил — три. — Но у страуса две ноги. — Верно, но мой ответ был более правильный, так как другие говорили, что четыре. |
||
*** Учитель спрашивает ученика: — Как ты разделишь поровну четыре картошки между тремя твоими друзьями? — Сделаю пюре. |
*** Две подружки-дошкольницы никак не могут поделить поровну кукольный чайный сервиз, состоящий из трех частей. То одна обижается, то другая. И вот неожиданно одной девочке приходит на ум идея, которая сразу же примиряет их: — А давай одну чашку разобьем! |
*** Мать говорит сыну: — Учительница опять жалуется на тебя. — Но почему? Ведь я уже три дня не был в школе… |